Полезные статьи

Как научить подростков ухаживать за полостью рта и сделать это в их стиле

Ответ знает европейский премиальный бренд MontCarotte. Марка изучила целевые аудитории своих продуктов и поняла, что не охватила одну. Подрастающую, креативную, любопытную. Именно ту, за которой наше будущее. 

Так появилась линейка MontCarotte TEENS. Для подростков, которым нужен особый подход и свой продукт. В этом возрасте не любят скучно и по-взрослому, а хотят небанально и эмоционально. Как внедрить это в гигиену полости рта? Добавить интерактива и наглядности. Выбрать любимые вкусы жвачки и винограда. И главное — упаковать продукты в стиле яркого поп-арта. 

За красивой картинкой скрывается важная миссия MontCarotte — заинтересовать подростков в уходе за зубами и сформировать правильные привычки. Бренд создал пасту с индикатором налёта, которая окрашивает проблемные участки синим или розовым цветом. Проверено, что мотивация для тщательной чистки появляется мгновенно. 

Почему важно привить осознанный уход за полостью рта в этом возрасте? 
  • На фоне гормональной перестройки организма у подростков распространён гингивит (воспаление дёсен). У 30% он осложняется и переходит в пародонтит.
  • Своевременная гигиена сокращает развитие гингивита на 70%.
  • Вредные пищевые привычки влияют на развитие зубных болезней. Чтобы предупредить их, в этом возрасте особенно нужен усиленный уход. 

Попробуйте новинку «Зубной аптеки №1» — взрывную линейку MontCarotte TEENS. Три товара, которые перевернут мышление подростков и влюбят их в уход за полостью рта.  

  • Зубные пасты-маркеры со вкусами Bubble Gum и Grape Boom.
  • Зубные пасты для ежедневного ухода со вкусами Grape Boom и Bubble Gum.
  • Зубные щётки для детей и взрослых.