Так появилась линейка MontCarotte TEENS. Для подростков, которым нужен особый подход и свой продукт. В этом возрасте не любят скучно и по-взрослому, а хотят небанально и эмоционально. Как внедрить это в гигиену полости рта? Добавить интерактива и наглядности. Выбрать любимые вкусы жвачки и винограда. И главное — упаковать продукты в стиле яркого поп-арта.
За красивой картинкой скрывается важная миссия MontCarotte — заинтересовать подростков в уходе за зубами и сформировать правильные привычки. Бренд создал пасту с индикатором налёта, которая окрашивает проблемные участки синим или розовым цветом. Проверено, что мотивация для тщательной чистки появляется мгновенно.
Почему важно привить осознанный уход за полостью рта в этом возрасте?
- На фоне гормональной перестройки организма у подростков распространён гингивит (воспаление дёсен). У 30% он осложняется и переходит в пародонтит.
- Своевременная гигиена сокращает развитие гингивита на 70%.
- Вредные пищевые привычки влияют на развитие зубных болезней. Чтобы предупредить их, в этом возрасте особенно нужен усиленный уход.
Попробуйте новинку «Зубной аптеки №1» — взрывную линейку MontCarotte TEENS. Три товара, которые перевернут мышление подростков и влюбят их в уход за полостью рта.
- Зубные пасты-маркеры со вкусами Bubble Gum и Grape Boom.
- Зубные пасты для ежедневного ухода со вкусами Grape Boom и Bubble Gum.
- Зубные щётки для детей и взрослых.